Мастер-класс научит внимательно слушать каждого человека и понимать, с какой стороны к нему надо подойти, чтобы у него появился искренний интерес к вам и вашему продукту.
Теория бесполезна без практики, поэтому автор подкрепляет свой рассказ забавными историями (от оформления странички в Tinder до управления маркетингом в федеральной компании-дистрибьюторе)
Семинар необходим для общего развития всем, кто в своей деятельности сталкивается с необходимостью выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.
Программа:
Продажи — это взаимовыгодный обмен ценностями.
Основы кибернетики — что мешает сообщению быть принятым и правильно усвоенным (и что теперь с этим делать?)
Стандартные алгоритмы продажи и покупки — разница в подходах, основанных на необходимости продать и на понимании психологии потребления.
Почему техники продаж не всегда работают?
Принцип работы креатива в продажах и рекламе.
Факторы, влияющие на успех сделок.
Юрий Туполев:
Художник, продюсер, предприниматель
Автор ряда громких рекламных кампаний в отечественной beauty сфере,
соавтор “Пулковских ангелов”, основатель рекламной группы “Tupolev Advertising”
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.